Назад к списку

АВТО и СТИЛЬ 2013 

Двадцать пятого мая в Рязани прошел открытый фестиваль тюнинга. На этот раз он приобрел внушительный размах и серьезную географию. Показать свои автомобили приехали более ста участников из Москвы, Владимира, Нижнего Новгорода, Тулы, Тамбова, Зарайска, Коломны и не только. На сегодняшний день это событие стало самым ярким и масштабным в области автомобильного тюнинга за всю историю города. То ли еще будет.  


Фестиваль тюнинга мы проводим уже в третий раз. Правда, сравнивать два предыдущих года с тем, что получилось сегодня даже как-то странно. Быть может, по столичным меркам событие совсем не масштабное – но если брать прилежащие регионы, то в экспозиции тюнинга на этот раз мы превзошли всех, несмотря на то, что некоторые фестивали у наших соседей проходят уже более десяти лет. И дело не только в количестве и, разумеется, качестве экспонатов. Концертная программа, хотя и не была отработана до совершенства, иной раз привлекала внимание больше, чем конкурсанты. Именитых исполнителей не было, но не столь известные вокальные таланты, занимавшие призовые места на всероссийских конкурсах, мало в чем уступали таковым и покорили гостей и участников. Обилие и разнообразие смешных, а порой и весьма зрелищных конкурсов радовало само по себе, не говоря о более чем солидных подарках для победителей.



 И уж коль скоро о благодарностях – большое и искреннее спасибо Вам, уважаемые спонсоры, за помощь в проведении фестиваля. Энергетический напиток «Монстр», правозащитная компания «результат», аккумуляторные батареи «Energizer». И отдельно моторным маслам «GT-oil». Без Вас «Авто и Стиль 2013» навряд ли смог бы состояться.Но не ради выявления победителя проводится фестиваль. Практически каждый участник заслуживал приза – неприметных машин просто не было. Каждый зритель мог почувствовать себя ребенком в тот день. Столько новых впечатлений. Незнакомые многим модели машин, название которых, конечно, «где-то слышал», но видеть еще не приходилось. Или же часто встречающиеся, но переделанные до такой степени, что узнать их сложно даже после того, как тебе сказали марку. Минут через тридцать-сорок перестаешь удивляться. Человек не может находиться в состоянии удивления слишком долго. Впечатления теряют первоначальную яркость, но интерес не проходит. Как рассказать о них? Не всякий фотограф может передать и части этого. 



Серебристый «infiniti», обтянутый отражающей пленкой. Победил в номинации «все гениальное просто». Кажется, что он из отшлифованного металла. Отшлифованного настолько, что зеркало по сравнению с ним кажется недостаточно ровным. Если выбрать удачный ракурс, в нем отразятся облака пасмурного неба, которое в этот день одного цвета с машиной. Смотря на нее на фоне такого же серого асфальта, можно на некоторое время забыть, что есть что-то еще. Например, желтый «hummer». Сразу видно, что отличается от стандартной модели не только цветом. Но не сразу понятно чем. Обойти его вниманием не смог никто, и всего лишь нескольких голосов не хватило ему до оформленного в стиле уже набившего оскомину фильма Джеймса Кэмерона «kia». Думается, «hummer» оказался бы выше, если бы не девушка, раскрашенная под персонажа того же кино. Не вполне понятно, кто больше приковывал внимание зрителей – она или автомобиль. Каждый из них того заслуживал, но вместе они смотрелись столь гармонично, что приз зрительских симпатий достался им. Полицейский “mercury” не то, что был похож на знакомый образ из голливудского кино. Он был именно им. О том, не «настоящий» ли он, спрашивали отнюдь не только дети. А про победивший автомобиль и вовсе говорить не хочется. Даже когда он стоял, от него на приличное расстояние веяло скоростью. Его, как и большинство других участников, надо увидеть. Они того заслуживают.



аждый стремился быть лучшим, но это все же не состязание. Практически каждому это и удалось – непохожесть, самобытность, красота – можно сказать про любого. Стиль. И у каждого он свой. Чем больше направлений и вариантов, чем интереснее и ярче идеи, тем меньше хочется выбирать между ними и тем сложнее это делать. Конечно, дух состязания витал над «Авто и Стиль 2013», конечно, он останется и на следующий год. Но мы всегда будем стремиться к тому, чтобы доказать всем и каждому, что к красоте и стилю неприменимы четкие схемы. Что нельзя найти жестких критериев для оценки, нельзя и не нужно. Это тот случай, когда не следует загонять в рамки, а хорошо бы от них избавляться. 

Все пролетело на одном дыхании. Потоки зрителей плавно перетекали между рядами расставленных машин, периодически отвлекаясь на происходящее вокруг сцены. Особым вниманием, как всегда, пользовались работающие прямо на месте мастера. Как будто и не было сотен зрителей вокруг, эти люди под открытым небом превращали автомобили в произведения искусства. Объекты воплощения фантазии были подготовлены заранее, но не обошлось и без накладок. Пришлось импровизировать, но догадались об этом только те зрители, что видели работу с самого начала. Результат же внушал сомнения, что такое можно сотворить с машиной за несколько часов.

Начавшийся было дождь остановил работу на некоторое время. Потоки зрителей как-то незаметно быстро, казалось, просочились сквозь асфальт. Однако жизнь на фестивале полностью не замерла, самые стойкие оставались на площадке. Закончившись в пятнадцать минут, дождь только добавил свежести происходящему. Все вернулись так же быстро и так же из ниоткуда, как и исчезли. Мастера вернулись к работе.

Стоило кому-то из участников начать жечь резину, как все присутствующие, словно по команде, вздрагивая, искали глазами виновника. Стремительные реки людей, ориентируясь на звук и дым, бурными потоками стекались к месту действия, образуя вокруг выступавшего большие озера восхищенных глаз. 

Несмотря на всерьез порушившийся ближе к финалу стройный порядок мероприятия, все успешно дошло до логического завершения. Было многое – ликование номинантов, восторги поклонников, поздравления и благодарности. Но самое главное – атмосфера общей радости была в каждой минуте и осталась после. Праздник удался. 


 

Фотогорафии с мероприятия можете посмотреть в фотогалереи (СМОТРЕТЬ)

Заголовок

Вы можете выбрать стиль текста, его начертание и цвет

.
Галерея
Наш офис